Юрист и экономист, далекие от профессиональной фэшн-индустрии как «Игра в кальмара» от слезливой дорамы, превратили свой крейзи проект в модный феномен с узнаваемым ДНК и базой последователей в солидные 450 тысяч, не утратив при этом первоначального фана. Их свадебная коллекция меньше всего походит на привычный wedding каталог, а их ботфорты рыбака из коллаборации с Ekonika обсудили во всех телеграм чатах и отметили полным sold out. Бренд Ushatava боготворят стилисты за нетривиальность кроя и возможность бесконечно наслаивать вещи, а супермодель и икона Белла Хадид пополняет костюмами из Екатеринбурга свою гардеробную.
Спустя шесть лет работы подруги пришли к разделению сфер ответственности ― Алиса, попавшая в рейтинг Forbes самых перспективных «З0 до 30», теперь ведет все бизнес-процессы, а идейная наследница деконструктивистов Кавакубо и Марджелы и всех грузинских дизайнеров вместе взятых Нино стала креативным директором марки. Свежая кровь в команде в лице дизайнера Санана Гасанова, выпускника Академии Штиглица и антверпенской Королевской академии изящных искусств, обещает грандиозные перспективы. Ждем!
фото: Ибрагим Гациев